среда, 23 апреля 2014 г.

Виза или окно в Европу

         Закончилась очередная годовая национальная польская виза (она же выступает в роли «шенгенки обыкновенной»). А это значит, что надо взять себя в руки, а в руки взять документы – и плестись бежать в вприпрыжку в сторону консульства.
Там же, как обычно, наверное, очередь извивающаяся.
Очень я не люблю все эти стояния часовые.
Хотя кто же их любит-то)
С картой поляка (а у меня она есть) конечно всё проще гораздо. Ни тебе анкету регистрировать, ни тебе стоять там на улице часа два-три. Становишься в свою маленькую очередь для обладателей карты и ждёшь, пока тебя вызовут.
Но я каждый год (а визы с картой пока давали на год) с тупым состоянием «ничегонепомню» пытаюсь восстановить в голове нехитрый набор документов, необходимый  для получения визы. Потом вспоминаю, к которому времени-то идти туда лучше. В общем, процесс восстановления  памяти у меня не секундный и заставляет меня дёргать всех, кто помнит про это лучше меня (как правило, это брат).
Но вроде бы всё собрала уже, и надеюсь сегодня отдать-таки все документы и даже паспорт, а потом тот же паспорт, только уже с визой, получить назад через 10 дней.
Скрещиваю пальцы…



Комментариев нет:

Отправить комментарий