вторник, 25 февраля 2014 г.

МАНЯЩАЯ ИТАЛИЯ (продолжение)

     Слукавила...первым был всё же РИМ.
А уж потом любовь к Италии пришла, нет - накатила волной скорее.
    Это не город - это наваждение, безумие, красота, вкуснота и лепота. Он просто своей историей и масштабами возвышается над вами и не даёт опомниться до самой последней минуты пребывания в нём.
     Эта поездка была совмещением туристического "хочу посмотреть" и отпускного "хочу покупаться-поваляться". И на всё на это дней пять, если не ошибаюсь (давновато было).
Поездка была непланируемой заранее, ну я точно на неё не рассчитывала). Мне сказали - такого-то числа едем. Нужно дней пять - возьми на работе отпуск. Будем праздновать твой день рождения.
    В аэропорту всматривалась в табло, всё пыталась понять куда меня везут-то, собственно. Ну да меня какое-то седьмое (ну или какое оно там по счёту) чувство не подвело - мне приснилось перед вылетом, что мы летим в Рим. Я робко так помню промямлила -  "в Рим что ли летим? а то я тут сон видела...", за что тут же была испепелена взглядом и услышала ворчливое - "вот и делай потом ей сюрпризы".
    И вот мы наконец прилетели! 
   Жили недалеко от Рима, в Лидо-ди-Остия. А в Рим уже на метро...ну на электричке сначала, а потом на метро. Просто у них там так это плавно одно в другое переходит, что для меня это было сплошное удобное метро.
    Смотреть тут особо и нечего, но всё же - пляжи обычные, в большинстве своём платные. Неплохие ресторанчики с видом на Тирренское море, чайки, бриз, пришвартованные яхты.







Как же без замков на песке, ну или без детей в песочнице - выбирайте)


Ну а потом был РИМ. И говорить тут нечего - лучше просто смотреть.





Обилие фруктов в городе - каких хочешь) 


     И людей разных профессий тоже - а эти вообще вызывают восхищение - работать живыми статуями, стоять полдня в жару, всем намазанным всякой фигнёй - это же какое терпение нужно, а...


      И эта белая статуя - тоже человечище


Фото возле стеночки

     Кстати в этом вот виде (шорты имею в виду) меня в Собор Святого Петра  не пустили. Ну да не меня одну - там много таких было - плечи голые, ноги голые - "нельзя" мол, охранники сказали. Так что одевайте на себя побооольше.


     Тут мы с Саней (кстати сказать, Саня - человек, который вывез таки меня в этот чудесный город, ну и собственно мужчина, с которым я счастливо провожу большую часть своей жизни сейчас) решили отдохнуть и заодно сфоткаться вдвоём - что кстати редкость.


   А вот это фирменная фотография со скамейкой




Замок Святого Ангела виднеется здесь вдали


  Сумасшедшие люди, не правда ли. И как только умудряются выезжать после такой парковки


      Испанская лестница - наверное самое знаменитое и ,судя по количеству людей, любимое место для встреч в Риме. Кстати, вроде как лестница признана кем-то там самой красивой в Европе.




    К вечеру уже добрались до фантана Треви - самому фонтанистому фонтану в Риме. Все рассказы о фонтанах в Вечном городе начинаются с него.
Мы бросили туда монетку. И вернулись через полтора года, кстати - так что работает.

     Немножко мну.
   Ну и еда, конечно же ЕДА
   Грызу жареные каштаны - пробовала впервые, на вкус немного напоминает печеную в золе картошку,мне понравилось.


Домашнее вино - это песня. Таких графинчиков можно выпить много ..ну или очень много.

Ну и чисто итальянские блюда






 А это был апогей вкуса...тирамису. Саааамый вкусный из тех, что доводилось пробовать.



Вот такая вот поездочка в Рим.






Комментариев нет:

Отправить комментарий