среда, 14 мая 2014 г.

Новый блог



А у меня переезд. Переезжаю в новый блог.
Что-то так вот взяло и решилось – а не переселиться ли мне в новый "дом".
Название тоже поменялось.
"Дом" теперь называется «Вкус черники».
Ника-Ника-Вероника) и черника...
Просто захотелось чего-то большего, чем просто посты про рукоделие. Мне захотелось завести что-то вроде дневника, где бы отражались не только мои рукодельные творения. Я хочу через какое-то время помнить, как я думала, что я чувствовала, чем жила, какие эмоции испытывала, чем увлекалась. Я уже даже по игрушкам своим вижу – то что я успела зафоткать и разместить год - полтора назад…оно же так отличается от того, что есть сейчас. И скорее всего будет отличаться от того, что будет ещё через год. Наверняка это же происходит со всей нашей жизнью...просто не всегда мы это замечаем.

Блог ещё пока настраивается, будет наверное слегка меняться походу привыкания и обкатки, но мне уже там очень даже нравится.

В общем и целом – я всех приглашаю в гости.


Комментариев нет:

Отправить комментарий