воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Сплюшкин

Сначала был материал...

Просто в магазин зашла, пуговичек там докупить, ленточек разных, ничего особенного, но ноги уже понесли ткани поперебирать - ох уж эта уже даже не из головы идущая привычка.

Но хорошо занесли, надо вам сказать)

Вот висит себе материал отрезом ткани, а смотришь на него - и рисуются уже в голове картинки всякие - что из него получиться может... а ещё к нему докупить вот то и это - и да! пазл сложен.

О бархате речь. Давно я не была в таком восторге от ткани. Я не скажу, что это самый приятный материал для работы - он сыпучий достаточно, мелкие детали если - замучаешься обрабатывать. Но! Невероятно нежный цвет плюс сама фактура - баааархат) По итогу получается очень красивое ЧТО-ТО.

Ну вот в данном случае Сплюха.
Сразу нарисовался в голове. Потом захотелось ещё добавить чуточек какого-нибудь кофейного - мне нравится эта сочетание, нежняшка)
Получился вот таким:





Кстати тильда-сплюха - это первая моя кукольная любовь. С неё то всё и началось. 

Ну а если мой Сплюшкин станет тоже чьей-то кукольной любовью - милости прошу в магазин, там его можно купить )

Комментариев нет:

Отправить комментарий