среда, 5 декабря 2012 г.

Подушки-коты

Скоро новый год и я начинаю задумываться о подарках близким, родным и просто хорошим и душевным людям, которым хочется сделать что-то приятное)

Появилась идея сшить что-то именно для дома. Поскольку люди, которым я и шила эти милые подушки, собирают котов во всех вариантах — этот подарок придётся им по душе — хочется верить, по крайней мере).
Когда нашла в интернете выкройки - прыгала от радости, как же мне они подходят)  Ну не мне, а тому, кому дарить собралась.
Всё, перестаю болтать - показываю результат!


С одной стороны они сделаны из флиса — на этой стороне приятно спать и просто отдыхать) А вторая сторона — на которой мордочка и лапки, скорее декоративная, но не менее приятная)

Коты у меня получились парой, мальчик и девочка. Почти семья)
Хотя отчего ж почти.
Может не  хватает подушонка, я вот думаю...)

4 комментария:

  1. Сплюшки прям. Вероника, у Вас замечательные работы. Творческих успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, большое Вам спасибо! Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. О, я тоже шила таких котиков. Пока не сшила 10 штук, не успокоилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Увидела у Натальи Затинской по-мойму в первый раз . Она же вроде бы и мк делала - очень мне тоже понравились) Правда я только одну пару вот эту и сшила.

    ОтветитьУдалить