среда, 5 декабря 2012 г.

Первые шаги

Совершенно неожиданно для самой себя сшила свою первую куклу около года назад. Ею  оказался тильда - сплюха. Назвала Рыжик) Потому что оранжевый, как апельсинка)

Переехал жить к подружке домой. Теперь украшает её квартиру своей рыжей радостью)

Вот такой вот он у меня получился


Следующая фотография мне нравится не очень чтобы, но в целом и общем - сидит себе товарищ и зевает )


 Как только я его закончила шить — я поняла, что заболела) Удивительный это мир — мир маленького чуда. 

И тут же решила, что Рыжику слишком одиноко на этом свете одному)) И появилась у него подружка:



Теперь я за Рыжика спокойна - жить ему стало веселее)

 Когда в мою светлую голову впервые пришла мысль - "а не сшить ли мне игрушку" - у меня ещё не было швейной машинки, оттого шилась она (ну точнее Рыжик ведь мальчик - значит он) у меня вручную уж совсем.
Но пока шила - лично мне хотелось Рыжика трогать и трогать и трогать) Вот такой вот он у меня получился трогательный) 

Может потому, что он был моим первым тильдой-слюхой — он мне особенно дорог и особенно нравится.

Надеюсь не только мне)

Комментариев нет:

Отправить комментарий