четверг, 6 декабря 2012 г.

Поварёнок

Ну вот наконец сделались фотографии поварёныша вот такого.
Сшила где-то неделю назад, а фотки только сейчас получились.

Задумывался усатым, решила - сделаю усы большими, а потом уберу сколько надо...но чёта  рука не поднялась убирать) И хотя и по пышным  усам и по носу с горбинкой, который сам собой таким отчего-то получился, повар сильно смахивает на грузина, назвать я его захотела Пьером...ну выходит француз он))

Так что знакомьтесь - это Пьер:



Ну прям мужчина-мужчина вышел) Любой хозяйке в помощь. В данном случае хозяйка - моя мама. Это я продолжаю обживаться подарками на новый год. Вот этот вот уедет к мамочке...она у меня далековато от Минска живёт, и у неё нет ни одной моей игрушки! Ошибку исправляю.

Ну а пока этот мужчина живёт у меня дома и просто радует глаз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий