понедельник, 14 января 2013 г.

Подушки

Ну вот я так всегда… дошивала подушки 31 декабря ещё, ну чтобы успеть до нового года, чтобы не было незавершённых дел, чтобы подарок был готов как раз к празднику и тыды…
Я - то дошила, а толку -  до сих пор не могла никак подарить))
Ну, раз подарок к новому году как бы…. и чтобы хоть что-то соблюсти – подарок был подарен аккурат к старому новому году) Всё по честному!)





Кому же подушки те достались надо рассказать ведь)
Есть у меня друг. Зовут Сашкой) Видимся крайне редко с ним теперь (ай-яй, Саш). Ноооо, от этого ведь друг меньше не становится)

Знаю его любовь неимоверную ко всякого рода подушкам. И я как увидела у Натальи Костиковой подушки вот эти вот, на пуговичках чтобы – тут же решила, что када-нить я тоже доберусь и сделаю нечто подобное. Сделала)

Сама обалдела от сочетания цветов) Шоколадный и зелёный – мне это «вкусно».

Так что…с новым годом, Саша!) Пусть и тебе будет «вкусно».

3 комментария:

  1. Здравствуйте! Давайте знакомится и дружить! Меня зовут Евгения Лобек, мой блог - http://www.lobek.ru/ . Приходите ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подушечки!
    Р.S. мне одна мастерица недавно порекомендовала в настройках убрать проверку кодом-это значительно облегчает написание комментариев.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! ) Рада, что подушки понравились.
    За совет тоже спасибо, я как-то и не думала, что проверка стоит. Но вроде бы исправила, и надеюсь это облегчит написание комментариев всем желающим! )

    ОтветитьУдалить