среда, 23 апреля 2014 г.

Беремняшка Ева

        Я её полюбила, как только в голове нарисовала. А потом с каждым стежочком всё больше и больше.
        Беремняшку зовут  Ева. 



 
  
     Воздушно-сладкая  блондинка в розовом.  Наслаждается каждым днём своего прекрасного состояния. И ничего не хочет ни приближать ни отдалять – наслаждается беременностью как таковой.
      Уже даже подготовила такую милаху-зайку для своего малыша…и что-то мне подсказывает, что он ему должен понравиться.




       Всем беремняшечкам посвящается.
       Если вы себя, подругу, сестру, соседку (нужное подчеркнуть) узнали в беремняшке Еве, если вы обязательно вдруг захотели, чтобы она была ваша и только ваша – Ева уже переехала в магазин и её можно купить тут. 

2 комментария:

  1. Какая нежная куколка! А диванчик у меня вообще вызвал восторг :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое) Я тоже очень люблю такие малюпасенькие вещи для кукол - я про мебель в данном случае, да и не только. Когда-то где-то не в нашей стране побывала на рынке, где старичок один продавал уйму вещиц для кукольного домика...от диванов, кресел и кроватей до кастрюль и расчёсок. Всё сам делал - это был восторг!!! ) Сейчас бы скупила половину) Ну а пока вот - диванчик.

    ОтветитьУдалить